Собянин Сергей Семенович

Сегодня столичный градоначальник Сергей Собянин принял участие в осмотре метро «Ломоносовский проспект», строительство которого будет завершено в этом году. В ходе мероприятия мэр отметил, что Калининско-Солневская линия от «Делового центра» до «Рассказовки» станет самой длинной веткой метро.

«Сегодня мы находимся на втором пусковом комплексе, который включает в себя линию протяженностью 7,5 км. Станция «Ломоносовский проспект» находится в достаточно большой степени готовности и другие объекты этого этапа тоже находятся, в принципе, в хорошей строительной степени готовности», — сказал Собянин.

Глава города Сергей Собянин также добавил, что строительство Солнцевской линии — один из значимых транспортных строек Москвы, открытие которой обеспечит удобный доступ к метро для 600 тысяч москвичей.

Помимо этого, новые станции метро «Ломоносовский проспект» и «Раменки» улучшат транспортную доступность главного вуза страны – МГУ им. Ломоносова.

Генеральный директор АО «Трансинжстрой Анатолий Гончаров отметил, что «окончание строительства метро «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки» планируется уже в 2016 г.».

«Работы по «Минской» на сегодня выполнены на 40%. Там самые большие работы предстоит выполнить в этом году. По «Ломоносовскому проспекту» на сегодня осталось строительных конструкций только 7,5%. Остальные все работы выполнены. На «Раменках» на сегодня тоже строительная готовность высокая», — сказал А.Гончаров.

Отметим, что Строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии осуществляется поэтапно:

— первый этап: участок «Деловой центр» – «Парк Победы» введен в эксплуатацию в начале 2014 года (3,35 км, 2 станции);

— второй этап: участок «Парк Победы» – «Раменки» планируется завершить строительством в 2016 году (7,25 км, 3 станции);

— третий и четвертый этапы: участки «Раменки» – «Солнцево» и «Солнцево» – «Рассказовка» с электродепо будут завершены строительством в 2017 году (14,2 км, 7 станций);

— пятый перспективный этап: участок «Деловой центр» – «Третьяковская» с присоединением к сущест­вующей Калининской линии метро.

Categories:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *