На портале mos.ru горожанам доступно более 260 электронных услугОбновленной версии портала мэра Москвы mos.ru в октябре 2020 года исполнится пять лет. Он является самым посещаемым и самым информативным, далеко опережая подобные зарубежные площадки по количеству оказываемых услуг.

Упрощение жизни мегаполиса с помощью единой системы, решающей бытовые запросы жителей в режиме онлайн – общемировая тенденция. В «Большом яблоке» портал NYC311 способен отработать порядка полутора сотен видов обращений. Москвичам уже доступны более 260 электронных услуг. «Лучший город Земли» обгоняет не только Нью-Йорк, но и Барселону. При этом, Mos.ru лидирует и по числу посетителей, оставляя позади Лондон и Сингапур. Сейчас его средняя ежедневная аудитория – миллион человек, а всего, начиная с 2011 года, когда была запущена первая версия портала, москвичи получили более 1,4 миллиарда электронных услуг.

Сервис постоянно обновляется – подобно всей Москве, продолжает развиваться. Еще десять новых услуг появилось на портале в 2019 году. Среди них — подача апелляции на результаты государственной итоговой аттестации, заявки на высадку именного дерева в рамках проекта «Наше дерево», подписка на результаты медицинских анализов, онлайн-уведомление о запланированном ИЖС, а также другие услуги в сфере строительства, недвижимости и предпринимательства.

Categories:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *